Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пробки на дорогах называются пробками?

Ольга Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
так то на ЗАПОР это больше похоже !
Остальные ответы
сергей Мудрец (12179) 11 лет назад
Это тот из-за кого все собрались называют - пробкой, а все остальные просто - запор )
Надежда Окунева Ученик (193) 11 лет назад
Потому что "закупоривают" движение :)
Голову с плеч Мудрец (17226) 11 лет назад
Просто неумное название. Логика - мужская, смысла не имеет)
Luci Мыслитель (9998) 11 лет назад
А надо представить дорогу в виде горлышка бутылки, а машины в ней пробками. Нет машин-бутылочка открыта, есть машины, горлышко закрыто пробочками:)))) (Бред какой-то:)))))))))))))))))))))
Олег Мыслитель (5298) 11 лет назад
Это называется автомобильный затор, а балбесы назвали пробками.
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999) 11 лет назад
И уже никак иначе, как пробка - сленг такой, в 1990 сидели в пробке ...похоже, первый раз это слово было созвучно положению, сидим, а пробку пока не выдернуть - и не проедем...
Супер Кот Ученик (143) 4 года назад
Потому что водители пьют за рулём. А бутылки закрываются пробками. Вот поэтому скопление автомобилей тоже стали называть пробками