
Чего ждет? Когда Христос воскреснет? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
Неизбежное продолжение праздничного стола - праздничный стул ...

думаете эта картинка называется "спаси и сохрани"...нет она называется... " упаси господи"
Источник: Веселясь, не отказывай себе ни в чём, дабы не оказались завтрашние страдания больше сегодняшних радостей
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Вкушай все радости сейчас...Не оставляй любовь на старость..
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
когда яйца прикатят на покраску
Вирту Просветленный (27640) 11 лет назад
Вся жизнь впереди - разденься и жди!
старая мельница Гуру (3283) 11 лет назад
Я думаю, что она ждёт полицию, и уже готова к их приезду.
Дереза Оракул (96180) 11 лет назад
Когда заберет кто-нить....
Е.К. Мыслитель (7378) 11 лет назад
нововведение ...сидячий полицейский...