
Покрасил яйца, забор, гараж... Что бы еще покрасить пока краска не засохла????

Миха Дубровин Оракул (55928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
черный юмор, чтобы моды не удаляли...
Остальные ответы
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Системник выкроси в посхальный цвет.
Алкоголик потомственный Мудрец (10504) 11 лет назад
тротуар перед гаражом (на весь точно не хватит)
Александр Константинов Мыслитель (6602) 11 лет назад
Осталось морду разукрасить - и праздник удался !
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
ДАВАЙ КРАСЬ НАС ВСЕХ!
ЧТОБЫ ВЕСЕЛЕЙ БЫЛО!
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Покрась пол перед входом в дом...!
Алла Просветленный (26350) 11 лет назад
волосы !!!)))))
Источник: привет !!!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
напиши на соседской машине кто он)))))
Таир Даныбаев Профи (558) 11 лет назад
Яйца то зачем))))))) самое главное забыл покрасить -это Ч*ен ))))))))