Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я такая глупая? Я не теперь без него!!!Что мне делать?См.внутри

яна елькина Мастер (2138), закрыт 11 лет назад
У меня были отношения с парнем 2,5 года! В принципе это не много,но для меня это много,потому что у меня кроме как с ним больше не было серьёзных отношений!!!!Он очень любил меня,очень сильно....а я...а я на тот момент была глупая(у меня было много ухажоров,да и сейчас их море,но....)я думала,что его не люблю,говорила ему сначала об этом,потом мне понравилось с ним,он красиво ухаживал за мной,с ним я чувствовала,себя как за каминной стеной,он любого мог убить ради меня,не дай Бог меня кто-то обидет!!!!Я люблю клубы,а он их терпеть не может,он ходил со мной,стоял не далеко и смотрел как я танцую,если хоть кто-нибудь подойдёт ко мне,сразу летит!!!!Я дура,просто издевалась над ним,даже когда я была не права я всегда делала его виноватым и он извенялся!!!!Я незнаю,что со мной произошло,(пол года назад мы расстались) !!!3 недели назад мы созванивались,виделись,потом неделю назад звонила его девушка....я сказала,что мы виделись.они поругались,чуть не расстались,я их сама ЛИЧНО ПОМИРИЛА!!!!Просто я хочу чтоб он был счастлив,он сказал,что любит её!!!!Раньше когда я с ним расставалась,он находил себе девушку,но я всегда могла его вернуть,а сейчас....не могу!!!!Я очень скучаю,я работаю,учусь,добилась успехов в карьерном росте,но он очень нужен мне! Он стал для меня родным!!!!Как это все называется????Что имеем не храним,потерявши плачим????Очень больно и я незнаю,что делать! Он 2 дня назад звонил,точнее его друг!!!!Зачем????Ведь после того случая я ему написала,чтоб он не звонил,не писал,чтоб исчез из моей жизни,он появляется снова и снова и я не могу его забыть!!!!
Лучший ответ
Митька Знаток (473) 11 лет назад
и зачем ты себе вбила в голову, что ты глупая и т. д.??? я, даже не читая вот эту здоровую штуку всё понял! ! ты без него отлично сможешь жить и сама! ! посмотри на себя, красивая... ну я больше ничего не могу сказать, но уверен, что ещё немало отличных качеств в тебе! ! так что ты там не кисни, на радуге зависни, блин))))
Источник: Нэ тупи!!!
яна елькинаМастер (2138) 11 лет назад
Спасибо тебе огромное!!!!Ты дейстительно мне поднял настроение!!))) Меня уже друзья не узнают,я вечно веселая,а тут я такая кислая хожу!!! Больше всего мне понравилосья,"даже не читая вот эту здоровую штуку всё понял!! "- шикарно....Спасибки
Митька Знаток (473) да незачто)))) зачем мы все тут и собрались,чтоб помогать друг другу))) всё будет))))
Остальные ответы
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Если появляется-скажите, чтобы появился теперь уж навсегда. Если хочет остаться с ней-пусть больше не появляется. Поговорите с ним-пусть определится, кто ему нужен.
У меня почти тоже самое.. . Он меня бросил. Не смог оставить свою семью, но сказал, что любит меня, хотя я видела, что отношения холодные, я ему почти безразлична... Вместе были 4,5 года. Тоже стал родным. Ничего-4 дня не ела, стала весить 42 кг, но чувства теперь и у меня проходят. А он когда уходил, и его баба писала мне смс, а я отвечала-сказал-не пиши гадости в НАШУ СЕМЬЮ. Знаете, это оказалось лучшим лекарством от любви, любовной горячки, родства, чувств к нему... .
Удачи! Переживете!
Вилена СчастливаяГуру (4929) 11 лет назад
у меня такая же ситуация
тоже, сказал, что любит, но из семьи не уйдет
а он единств. в моей жизнимужчина и люовь. Я сама стала весить киллограм 42)) 3 раза начинала новую жизнь в разных городах, извелась, а все равно терзает все это и одиночество
скажи, а как ты сейчс живешь?есть новая любовь?
Kania Оракул (60889) Нет,Вилена. Любви у меня пока нет. Бросил он меня в это воскресенье. Через пару дней познакомилась с МЧ на сайте знакомств. Через день он уже звал встретится,но в парк. Я отказалась.И сказала,что встречаться нам не надо. Да он мне сразу вообще не понравился. Это я к тому,что не ищу новую любовь,пока старую не забудешь. Проверяла на себе. Будет еще хуже. Как живу? Сначала было тяжело. Не могла поверить,что все.Что навсегда.Ведь и планы строили грандиозные..А потом как то утихло...Тем более,он так мягонько,но послал...Пусть он с ней,но мне же лучше-мне 4,5 года мозг сверлила мысль-когда мы будем наконец вместе. А теперь я от нее освободилась. Теперь не хочу с ними связываться-она старая,больная,диабетик,у нее дочь шизофреничка,внучка алкоголичка. И он осталься с ними.она перед ним на колени встает,а он подкаблучник. Так и кто выиграл,а кто проиграл в этой ситуации? =) Если больно-попробуй представить,что боль вытекает из тебя-из груди или живота.Сразу станет легче. Выдави ее до конца.
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
дорогая, знаешь, когда нас любят и лелеят - это же счастье некое!
а вдруг, он отвернулся и бросил
конечно, твое самолюбие (и не отказывайся, ты не осознаешь пока это) и самооценка падают и ты всеми силами хочешь вернутьбылого поклонника, который был у твоих ног!! ! а теперь там никого и беюе плохо. . ни опереться, ни пнуть, ни плюнуть,... нет под ногами никого. .
все эти чувства пройдут со временем, пережить их легко в отличии от любви

а любви у тебя нет к нему (привычка, что он твой ангел-хранитель и все)
если бы была любовь, ты бы никому не задала вопрос: ЧТО ЭТО?
когда любишь, разнесешь весь мир, доказывая и черту и Богу, как ЛЮБИШЬ

а он не дурак, понимает, что не любишь его и тоже ищет спасения, а ты снова егоназад зовешь, хотя не можешь дать то, что н хочет

не мучай его, ему сейчас в миллион раз больнее и тяжелее
отпусти его и ищи свою любовь
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
дурная молодёжь. Но назад дороги нет
яна елькинаМастер (2138) 11 лет назад
вы абсолютно правы!!!!Молодеж сейчас дурная,и я в том числе!!!!Но могу сказать и обратное,молодёж нынче умная,думают о будущм,стремятся к чему-то,учаться в университетах и работает!!!!Ещё и погулять успевает и любить кого-то,ведь на это тоже нужно время!!!!Я вот например в 2 университетах учусь,сама все учу и деньги не плачу и обеспечиваю себя сама!"!!!!
musicien Знаток (385) 11 лет назад
Зайка, ты сама ответила на все вопросы. Увы, ничего уже не сделаешь. И не пытайся, будет только хуже. Почитай Ахматову....