Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как скачивать игры через торент

Ксю Мастер (2370), закрыт 11 лет назад
я скачиваю, потом открываю там написано ошибка. неизвестный формат файла или файл поврежден.
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
С торрента игры обычно скачиваются ка ки все другие файлы. Единственное, что чаще всего они (файлы) представлены в виде образов дисков. (Файлы с расширениями ISO MDF MDS NRG)
Если так, то Вам необходимо поставить соответсвующую программу для рабоыт с образами дисков
КсюМастер (2370) 11 лет назад
f ult dpznm 'ne ghjuhfvve
Infernal Rain Гений (65951) Alcohol 120% 1.9.6.5403 - Качественный эмулятор CD/DVD привода. Alcohol 120% может работать с большинством известных файлов-образов, эмулирует работу 200х скоростного CD-ROM, есть поиск образов, возможность работы с 31 образом одновременно, обеспечивает большую (по сравнению с CD) скорость передачи данных между приложением и образом диска. Еще одна положительная черта - программа может копировать защищенные диски, обходить защиту SafeDisc, StarForce (частично), Securom и LaserLock. И естественно может прожигать CD/DVD диски. Имеется поддержка русского языка. Язык интерфейса: английский + русский Системные требования: Win 98, Me, 2000, XP, Vista
КсюМастер (2370) 11 лет назад
а где взять эту программу
Ксю Мастер (2370) требуется код
КсюМастер (2370) 11 лет назад
и вообще как им пользоваться (я начинающая в этом деле)
Infernal Rain Гений (65951) http://www.pirat.ca/forum/viewtopic.php?t=8731 инструкция как делать образы и как ими пользоваться
Остальные ответы
AleX Мастер (1101) 11 лет назад
мне тоже интересно
КсюМастер (2370) 11 лет назад
мне нужны нормальные ответы,мне нужна помощь,если тебе это интересно задай вопрос или подпишись на мой.
Женя . Гуру (4437) 11 лет назад
зайди на torrents.ru - все есть, как и что и чем, если не открывается - может недокачан?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175573) 11 лет назад
Открывать с помощью программ, работающих с ISO файлами (например UltraISO и другие)
SERGEI IVANOV Мастер (1118) 11 лет назад
Главное найти ссылку на игру а потом просто копируеш ее (правый клик мыши выбераеш копировать ссылку) А в торенте жмеш добавить добавить торент из URL и вставляеш ссылку. Но для скачивания лучьше пользуйся Download Master-ом скачивает не единой ошибки.
А для открытия файлов-образов можно использовать и DAEMON Tools.
Георгий gaben Знаток (473) 11 лет назад
На маиле напеши скачать бесплатно торрент
КсюМастер (2370) 11 лет назад
у меня есть торент,я скачиваю игру,открываю пишут ошибка
Дима Сабадырь Знаток (435) 11 лет назад
Качай ссылку торента и врубай
КсюМастер (2370) 11 лет назад
в смысле ссылку торента и врубать
Алексей Буллер Мастер (1019) 11 лет назад
Обычно игры сохранены в образы, их открывать Алкоголем или Дэймон тулзем.. ну или другие мало известные программы есть.
КсюМастер (2370) 11 лет назад
спасибо, к алкаголю мне нужен код. и я вообще если честно незнаю как пользоваться
Алексей Буллер Мастер (1019) Вобщем открываеш Даймон тулс,выбираеш "virtyal cd/dvd" затем монтировть образ (выбираеш тот файл который скачала), это описание к Даймонтулсу.(Версий Даймена разыне, но осого таже.