Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает по какому поводу они собрались ? (см.фото)

Igor Strod Гуру (4712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Come In Просветленный (20232) 11 лет назад
Вот такие знаки сейчас вручать будут каждому в личное пользование!

Остальные ответы
Женя Женявна Мастер (1771) 11 лет назад
какие-то соревнования, лучшая патрульная машина или что-то подобное...? ХЗ
Титан Мудрец (10489) 11 лет назад
экстремальный слёт голубых погонов
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Им раздают охотничьи билеты.
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
сокрощение за взятки !
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Сегодня празднику ментов, сегодня будут взятки)))
Sonik Ученик (140) 11 лет назад
Тебе ль не всё равно???! У мусоров свои приколюхи!!!
Андрей Безруков Мудрец (14819) 11 лет назад
стадо козлов!!!! ужас!!!! не дай бог на такое сборише напароться!!!!