
Мы в Москве фильму (ВН) 23 апреля смотреть будем. А чем нас порадуют остальные гости сайта?

Ёсик Просветленный (37878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97670) 11 лет назад
У тебя все вопросы закончились, теперь просто рекламу будешь постить?
ЁсикПросветленный (37878) 11 лет назад
молчи женщина!!!!привет.
Милли Семь Оракул (97670) Это потому что ответы вчера не работали, у меня нерастраченный потенциал язвительности остался - ты попался на глаза первый))))))))))))))) И с такой благодатной почвой)))))))) Привет тебе и твоим девченкам
Остальные ответы
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
сегодня пригласили на концерт.
чо за концерт с просонья не понял. переспрашивать было лень. придем увидим.)))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
вторая часть вышла ?
Источник: надо посмотреть))