
На уроке анатомии: А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!?

Инга Гений (64350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
А на слелдующем уроке-будем проводить практику на живых экспонатах
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
в нете всё возможно
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А следующая тема размножение!
Pusikat Профи (815) 11 лет назад
после изучения ко мне по очереди, будем проверять на практике:)
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Здорово!
Наглядность всегда под рукой!
Цветок Мыслитель (6823) 11 лет назад
Мариванна! А что делать мне? Я " учебник " дома забыл! ((