Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Останется ли он со своей женой ?чего ждать от жизни?непростая судьба.см.Фото

Лена Знаток (418), закрыт 11 лет назад
рождение 08.10.1976.
Лучший ответ
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 11 лет назад
Он не уйдет от жены и вас не бросит. Ему так удобно. Возможно грубовато но правда всегда лучше лжи.
Остальные ответы
Андрей Никольский Мудрец (12654) 11 лет назад
не гадай и не спрашивай ни у кого свое будущее, ничего хорошего тебе от этого не будет!
Запомни, свою судьбу мы творим постоянно, каждый день и час и минуту, своими МЫСЛЯМИ, СЛОВАМИ и ДЕЛАМИ!
И если наши МЫСЛИ, СЛОВА и ДЕЛА будут ЧИСТЫМИ и наполнены ДОБРОТОЙ и ЛЮБОВЬЮ, то и жизнь наша будет РАДОСТНОЙ и СЧАСТЛИВОЙ!
Великий Мудрец Лао Цзы сказал про судьбу так:
ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКИ - ПОЖНЕШЬ ХАРАКТЕР,
ПОСЕЕШЬ ХАРАКТЕР - ПОЖНЕШЬ СУДЬБУ!