Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чо это за чудо юдо лежит на диване

Ирина Рудинская Ученик (205), закрыт 10 лет назад
Дополнен 12 лет назад
котяра живой сейчас он вот такой
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 12 лет назад
Ой, я свою мамзель так же стригу-под льва.
Источник: моя вредина.
Остальные ответы
kris vladimirova Мыслитель (5444) 12 лет назад
бедного перса подстригли
Нюта Мастер (1359) 12 лет назад
лысая кошка, с хвостом льва
проверка Ученик (133) 12 лет назад
Котик сс длинным хвостом!
Бекар Просветленный (33023) 12 лет назад
Пора и мне подстригаться.
Елена Воробьева Гуру (2618) 12 лет назад
Кото до такой призывной красоты явно нет дела!
катерина сегр Мастер (1233) 12 лет назад
с лева кот а с прова лева-кот
Feli4idad!!! Гуру (4305) 12 лет назад
Ну это надо ж было так выстричь котяру!!!! А что пушистый он хуже смотрелся?? ? Прикольно!!!
Леля Просветленный (41851) 12 лет назад
А он хоть живой))) , может, в обморок рухнул... в зеркало посмотрел и свалился..
Анна Мудрец (13821) 12 лет назад
муркоты :))))
Источник: красавцы !
Николай Макарьев Мастер (1606) 12 лет назад
Кожки, ну очень сипатичные!!!