
Учитель: -Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!?

Инга Гений (64350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VVI Профи (740) 11 лет назад
Бах! Уже 24, снова - бах! 23...
Остальные ответы
Юлия Мастер (2462) 11 лет назад
цикопы учатся, что ли? =)))
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
тогда не задавайте странных вопросов
sergio00o Оракул (51708) 11 лет назад
Одного нет, поэтому!
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
это что новый циклоп появился
Жека vanskiy Мыслитель (7467) 11 лет назад
Эт чё 12, 5 человек в классе.
Агент007 Знаток (410) 11 лет назад
А что в классе есть пират?
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Чет не понял, один трехглазый чтоли?
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
7 УЧЕНИКОВ И КАМЕРА СЛЕЖЕНИЯ!
Pusikat Профи (815) 11 лет назад
Пусть на меня смотрят 35 глаз