
Ну и как вам такое домашнее животное?:))))) (Фото)

Стеша Мыслитель (5712), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Почему бы и нет? Хочу такую зверушку ))))))

Остальные ответы
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
в красную книгу ЕГО
bigotОракул (73738) 11 лет назад
И в зоопарк! Благо они размножаются в любой среде!!!
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142663) 11 лет назад
красота страшная сила!! !
ниче так с пивом покатит!!!!
Источник: приветули!!!
СтешаМыслитель (5712) 11 лет назад
Доброго утра :)))
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89267) 11 лет назад
веселенькое))) ) а что оно умеет????))))))))
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
в клетке держать надо... .
а то нападёт незаметно....)
кофе хочешь?) Просветленный (43234) 11 лет назад
нда.... и размерчик подходящий))) ) кто разводит???)
The_catГуру (2998) 11 лет назад
Канешна я развожу!!! )))))))
кофе хочешь?) Просветленный (43234) разводишь пожиже????я сама умею....))))))))))))))))
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
еще б язык добавить...!
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
я-пас... мне муж такого зверька не разрешит...
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Будет жена!! ! Обязательно приобрету такую штуку!!!
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Что за порода? Как ребенку объяснить.... И чем кормить?
Такое животное одиноким людям.... пригодитя....
ЮЛЁК Гуру (3412) 11 лет назад
Прикольное! А что оно умеет? Оно поддаётся дрессировке???)))))
Источник: Анна
СтешаМыслитель (5712) 11 лет назад
Если погладить, начинает активничать:))) А так лежит себе тихонько на коврике....Питается исключительно пивом!:)))
ЮЛЁК Гуру (3412) Я тоже хочу такого))) Главное без напряга))) Всё так чинно, благородно, по старому))))))))))))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Интересно как у этого животного
половые органы выглядят?))) )
Хотя нет... не интересно!))))