Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько жителей в калининграде?

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75126) 11 лет назад
Калининград — Население: 421678 человек (в 2008 году) .
Согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининград

Калинингра́дская о́бласть Население — 937,4 тыс. чел. Плотность населения: 62,0 чел/км², удельный вес городского населения: 76,6 % (на январь 2008)
Остальные ответы
Mister Shadow Гений (51240) 11 лет назад
население Калининграда 421678 человек (в 2008 году).
Жанна Гуру (2838) 11 лет назад
Блин, не успела.... Все ответили