
А Ваше настроение от погоды зависит? И какая погода Вам больше нравится?

Татьяна Трусова Просветленный (20700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HimichkO Мастер (1317) 11 лет назад
У меня зависит, но не всегда. Иногда даже в самую плохую погоду ( дождь, слякоть) чувствую себя счастливой. Очень люблю зиму. Особенно когда немного холодно, но греет солнце. А вот летнюю жару не люблю. Мне больше нравится, когда лето прохладное и солнечное
Остальные ответы
VG Высший разум (135887) 11 лет назад
К, сожалению-зависит.. Вот сейчас дождь и холодно-чёт не весело как то... Люблю солнце, даже жару, люблю грибной дождик)) ) Снегопады оч люблю)