Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аниме любите?

ZlU4Ka AnimeSHna9( Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Raikka Мастер (2401) 11 лет назад
Хай ^_^ Люблю аниме и мангу, да))
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (180895) 11 лет назад
люблю. Миядзаковское. особливо ведьмочку Кики.
Luci Мыслитель (9998) 11 лет назад
Сын очень любит. Смотрит какое-то, скачивает по одной серии в неделю, потому что по одной серии новой выпускают.
Алексей Борзенко Знаток (348) 11 лет назад
не люблю аниме, это плохие журналы мультики! Самое страшное