Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любимое время суток для секса?

АЛИСА Гуру (4582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спец Мастер (1480) 11 лет назад
когда рядом тот кого хочешь!
Остальные ответы
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
с утра пораньше, согласно биоритмам
аНОНИМКА Мастер (1222) 11 лет назад
утром!!!! весной в особенности
ELENA GARBI Профи (911) 11 лет назад
C 19-00 и до утра с небольшими перекурами:)))))
Vitaly Гуру (2978) 11 лет назад
Сексом нужно заниматься в не зависимости от времени суток. Определяющим в этом должно быть желание обоих партнеров.... А когда для этого занятия отведено какое-то определенное время - это быстро становится скучным.. . и появляется почва для измен.... Вдруг кто-то даст не по "расписанию"....