
кто ща в чём сидит за компом?я в труселях боксер.

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
малюсенькой... сорочке прозрачной.. .
приблизительно вот так...
только трусики не успела натянуть..
Остальные ответы
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89337) 12 лет назад
в чем спала в том еще и сижу)))
The_cat Гуру (2996) 12 лет назад
А я, сцуко, в офисе ((((((
кофе хочешь?)Просветленный (43200) 12 лет назад
тогда работай, не отвлекайся!!!)))))) нда....а ты затейник! за рога я ещё не держалась!))))))
The_cat Гуру (2996) Кака уж тут работа....А за что держалась?
Елена Профи (621) 12 лет назад
А я в шелковом халатике :-)
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21289) 12 лет назад
Я для приличия халатик накинула.... ато малоли чё)))))))))
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 12 лет назад
в майке и домашних брюках-дети проснулись))))
ЭВА Оракул (53390) 12 лет назад
в трусиках и футболочке....