
как зарегистрироваться на одноклассниках?

СЕРГЕЙ ЯНЧО Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
________________ Высший разум (191627) 11 лет назад
Зарегистрироваться можно здесь
http://www.odnoklassniki.ru/
Заполнить анкету и отправить СМС-эта услуга сейчас платная 1 доллар без ндс..
Остальные ответы
Твоя_потеряная_совесть. Мыслитель (7807) 11 лет назад
http://www.odnoklassniki.ru/

Нажимаешь....скажем Владимирская область... Вольгинский район... Шола ном 1...и регистрация откроется сама.
...:::: Ocean ::::... Гуру (3438) 11 лет назад
1) Заходите на http://www.odnoklassniki.ru/
2) На главной странице надо выбрать страну и город, в котором Вы проживаете, потом школу в которой Вы учились или учитесь.
3) Вам будет предложена регистрационная анкета.
4) Заполните краткую анкету и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» .
5)Чтобы пользоваться сайтом в полном объёме, активируйте свой профиль с помощью SMS сообщения.