
Я влюблена что делать

Uljan Kadir Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тарасов Гений (74069) 11 лет назад
Радоваться и любить)) ) я бы колесо голышом на улице сбацал.. . пару раз сальто...))
Остальные ответы
интер Мастер (1746) 11 лет назад
весна, обострение - понимаю !
Блаженный Кот Гений (68407) 11 лет назад
жить да радоваться, и не делать из этого трагедию
Женя Женявна Мастер (1771) 11 лет назад
это же здорово!!!! Люби !!!
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Влюбляются юноши (пока юноши) . Потом уже любить умеют. Не влюбляться, а любить надо уметь.
Rina Профи (552) 11 лет назад
Радоваться пришедшему чувству!... Это же счастье когда любишь и жизнь кажется ярче:)
Татьяна Рубин Мыслитель (8814) 11 лет назад
Радоваться!!! Это чувство не все и не всегда даётя. Надо запомнить это состояние души, ведь это так здорово - ЛЮБИТЬ.
Zhuravka Искусственный Интеллект (177451) 11 лет назад
сильно не увлекаться ) потом всё равно остынешь )
Александр Семёнов Гуру (3137) 11 лет назад
Жить. е чтоб любовь была взаимная.
Алина Автономова Мыслитель (8042) 11 лет назад
Радоваться жизни и прекрасному чувству.
Неизвестно Профи (695) 11 лет назад
Продлить данное вам чувство как можно дольше.