
Почему на проекте Мой Мир Mail.ru я не могу добавить запись в гостевую книгу,проголосать за фото,добавить комментарий?

Настя Андреева Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
Возможно, пользователь, к которому Вы зашли в гости, поставил ограничение на записи в гостевой, комментарии и оценки к фото, то есть не все могут выполнять перечмсленные действия, а только друзья, к примеру.
Остальные ответы
BuKToru9I Мастер (2496) 11 лет назад
Либо дело действительно в том самом пользователе и его настройках либо.. . У меня было то же самое, оказалось, что всему виной мой антивирус, который не лечил вирусы