Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где распространенны рыбы-ласточки?

РОшАН Высший разум (103802), закрыт 11 лет назад
подробно...
Лучший ответ
Patrik Homka Мастер (1874) 11 лет назад
Семейство РЫБЫ-ЛАСТОЧКИ
(Monodactylidae)
Рыбы костные / Окунеобразные / Рыбы-ласточки /
Osteichthyes / Perciformes / Monodactylidae /

Семейство РЫБЫ-ЛАСТОЧКИ (Monodactylidae) Небольшое семейство рыб-ласточек заключает около пяти видов, распространенных в прибрежных водах Африки, Южной и Юго-Восточной Азии и Австралии. Наибольшие размеры этих рыб не превышают 17—23 см. Они имеют ромбовидное, сильно уплощенное с боков тело, покрытое мелкими чешуями, которые заходят и на основания противостоящих непарных плавников. В спинном плавнике колючие лучи редуцированы, глаза большие, рот очень маленький. Тело этих рыб обычно окрашено в серебристый цвет, но плавники у них желтые с черной каймой по краю; у некоторых видов имеются следы поперечной полосатости на туловище. Рыбы-ласточки живут как в очень соленой морской воде, так и в солоноватоводных эстуариях и встречаются даже в совершенно пресных реках. Их пища состоит из животных и растительных кормов. Все они ведут стайный образ жизни у скалистых берегов и рифов и способны к быстрому плаванию и резким изменениям направления движения, выполняемым на большой скорости.
Каталог морской рыбы>> Семейство Рыбы-ласточки (Monodactylidae)

Очень небольшое семейство рыб, насчитывающее всего 5 видов, отнесённых к двум родам. Распространены в теплых прибрежных водах Африки, Азии и Австралии. Несмотря на малое количество видов, рыбы-ласточки встречаются как в морских, так и в солоноватых и даже пресных водах. Они ведут стайный образ жизни, придерживаясь прибрежных и рифовых участков. Питаются как животной (мелкой рыбой, беспозвоночными) , так и растительной пищей.
Округлое, сжатое с боков тело рыб-ласточек благодаря высоким спинному и анальному плавникам выглядит почти ромбическим. Грудные плавники небольшие, брюшные отсутствуют или рудиментарны. Очень крупные глаза резко контрастируют с маленьким ртом. Небольшие рыбы, от 10 до 30 сантиметров. Серебристо-серое тело у некоторых видов имеет красноватый или желтоватый оттенок. На однотонном фоне часто различимы небольшие тёмные полосы: позади головы, на лбу и иногда через всё тело и в основании хвоста.
Довольно популярные аквариумные рыбы, особенно виды рода Monodactylus. В частности благодаря тому, что они могут жить как в морских, так и в пресных аквариумах. Рыб-ласточек содержат стайками, и в просторных аквариумах они демонстрируют чудеса синхронного плавания. Это мирные рыбы, они прекрасно уживаются с другими обитателями аквариума, за исключением мелких видов и мальков, которых считают пищей. Корм берут в толще воды, прекрасно поедают животные и комбинированные корма, при возможности не брезгуют и некрупными листьями аквариумных растений.
Остальные ответы
Светлана Просветленный (20560) 11 лет назад
летучие рыбы-семейство мор. рыб отр. сарганообразных. дл. 15-55 см. св. 70 видов, в тропических и умеренных водах тихого, индийского и атлантического океанов. в россии-в японском море. "пролетают"над водой до 200(иногда до 400)м. объект промысла.