
Что ТДВшники (ну кроме порно) - любят смотреть?

Ёсик Просветленный (37879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
банально... но когда хреновенько.. .
"Титаник"смотрю... им то хреновей было...
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
Камеди Клаб иногда... .
ну и фильмы... .
из последних понравился Тарас Бульба....
perekat Просветленный (37666) 11 лет назад
Кроме порно смотрю только на задницы и на сиськи!
кофе хочешь?) Просветленный (43234) 11 лет назад
китайское весьма недурное кино.. . ну и конечно америкосов))) ) а так, в основном, дискавери
FOX Мудрец (14486) 11 лет назад
Покровские ворота, Чародеи, Дневник гейши, Зеленая миля, Побег из Шоушенка.... И много много много
Источник: Привет