
А куда делась старая гвардия?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
люди, ау,
халява... халява....

Всем здарова!
Лучший ответ
FENICE Мудрец (14050) 12 лет назад
у неё началась другая жизнь
Остальные ответы
Рыбка А Оракул (74000) 12 лет назад
Да куда они денутся с подводной лодки-скоро всплывут)
леечка Искусственный Интеллект (200359) 12 лет назад
к пасхе готовятся, стараются не грешить.
владимир Мудрец (11501) 12 лет назад
все в подполье, не пали малину!!!
Ветер... Мыслитель (5968) 12 лет назад
После пятницы немножко контузило, скоро оклемаются.
Лена Гуру (4873) 12 лет назад
я не понял, а хде халява??!!
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 12 лет назад
Они поверили, что самые умные и больше не надо спрашивать и отвечать.
Leyka Мудрец (12515) 12 лет назад
ушла на пенсию
впала в старческий маразм
отошла.... в мир иной
Olja Мыслитель (9610) 12 лет назад
Она сделала пластическую операцию...
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
Бл@, нихрена неслышу! )))
Источник: Контузила ты меня! )))
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Стара гвардия себя еще в порядок приводит: проыпается, умывается, чистит перышки и ...вставные челюсти!


А некоторые ещё спят!
Источник: Привет!
Контузия БрикПросветленный (38680) 12 лет назад
Ну лана.. а то я смарю тут все так запущено.. аж жить страшно)))
Привет роднуля! ХВОСТЯРА!