
Учитель: -Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу?

Инга Гений (64350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цветок Мыслитель (6823) 11 лет назад
Это Вы, Мариванна, сидите тихо! Это мы всё слышим! ))
Остальные ответы
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А дверь то в туалете что ли откроет?
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
бедные ученики... они ее не тока слышат, но исчо и обоняют... как она фуняет...
Источник: тож когда-то в школе училась
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
И может быть вернусь...
Pusikat Профи (815) 11 лет назад
Хорошо, только противогазы раздадим, и притаимся