Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне мои знакомые говорят про друга зачем он мне? Что он приезжий и мало зарабатывает, что ищет выгоду. Мне он нравится.

Мария Селедевская Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Как мне быть? Что могу влюбиться, а он потом уедет.
Лучший ответ
musicien Знаток (385) 11 лет назад
От любви рецептов нет. Если нравится, эта часть твоей жизни будет счастливой. Даже если потом уедет. Это же лучше, чем пустота и серость.
Остальные ответы
Матильда Просветленный (37378) 11 лет назад
Слать таких знакомых - советчиков.
Выбор только за тобой!
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
Нужно сердце свое слушать, а не знакомых...