Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать бесплтано Adobe Photoshop CS4 бесплатно?

Silence Мастер (1353), закрыт 11 лет назад
Понимаете, просто CS4 самый лучшй фотошоп . И скачать бесплтано там нету ...
Лучший ответ
Ольга $ Ученик (231) 11 лет назад
http://download.w2c.ru/
http://www.cwer.ru/sphinx?s=Photoshop+CS4 ещё 1 сайт. Там нужна регистрация. Регистрируйся, не пожалеешь!

http://www.cwer.ru/sphinx?s=фотошоп -
вот тебе Илюстрированные уроки Фотошопа и Плагины для фотошопа

Ольга $Ученик (231) 11 лет назад
Официальная русская версия

Adobe Photoshop CS4 Extended - программа поддерживающая все функции Photoshop CS4, а также имеет новые возможности работы с трехмерными объектами, анимации и усовершенствованного анализа изображений. Использование мощнейших средств обработки изображений в Adobe® Photoshop® CS4 еще более упрощается благодаря повышению интуитивности пользовательского интерфейса, расширенным возможностям редактирования и значительному улучшению производительности. Если вы работаете с кинофильмами, видеоизображениями, мультимедийными материалами, трехмерными изображениями, а также в промышленности, архитектуре, сфере проектирования, в медицине или науке - Photoshop Extended создан именно для вас. Являетесь ли вы профессиональным фотографом, дантистом или просто любите фотографировать, Photoshop - это именно то, что вам нужно!
Остальные ответы
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (177178) 11 лет назад
http://search.otvet.mail.ru/?q=фотошоп+скачать Понимаем, поэтому начинай искать отсюда. А Шопы все отличные, просто 4й - последний.