
На каком свидании вы занимаетесь сексом?

Сергей Шведов Знаток (439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89337) 12 лет назад
ну это зависит от того как сильно я его хочу....
Остальные ответы
Тамара Митикина Мастер (1202) 12 лет назад
по разному, бывает и на первом
аНОНИМКА Мастер (1222) 12 лет назад
в последний раз на втором
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
это как пойдёт.... иногда в первый раз... случается...
Источник: если чего-то хочется... то почему нельзя?!
Пользователь удален Знаток (352) 12 лет назад
Это зависит от парня, от искорки которая пробежала между нами, может секс и будет как раз первым свиданием
гор Мыслитель (5069) 12 лет назад
Да на всех свиданиях!
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 12 лет назад
никогда не задавалась этим вопросом.... по-разному получалось... и на первом и на последнем))) а бывало что и вовсе без секса все заканчивалось)
Снеговик Мастер (1635) 12 лет назад
На романтическом - всегда! На деловом - изредка.