Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как потратить 1000р на очень серьёзное дело?

Travokyr-k3 Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Как потратить такие копейки на действительно серьёзное дело?
Лучший ответ
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
найди еще двоих у которых есть по тысячи. скиньтесь. купите бутылку коньяка и займитесь серьезным делом.
Остальные ответы
Любовь Шишанова Мыслитель (5494) 11 лет назад
На букет цветов и подарить любимому человеку!
Nikolai Surnin Мыслитель (5868) 11 лет назад
Раздели их на десятки, ходи и раздавай. Альтруизм - это очень серьезно.