Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете, какой сегодня праздник? И сколько лет исполнилось? (см. внутри).

AlexGru Просветленный (25730), закрыт 11 лет назад
Нынче праздник в семье "сине-белых", нынче радость в "Динамо" одна.
Собрались ветераны-спортсмены, мы теперь как большая семья.
Не беда, что мы чуть постарели,не беда, что болеем подчас.
Мы во сне, как раньше, стартуем.Финиш, правда, проходит без нас.
Буква "Д" на груди это символ, это память, поверьте, навек.
будем помнить и этим гордиться, так устроен простой человек.
***********************************************************
На замену выходят ребята, первый раз им за взрослых играть,
И торопятся выйти на поле, чтоб достойно себя показать.
Ведь недавно была тренировка, были бег и конечно "квадрат",
Где ты смог обыграть ветерана, и чему был несказанно рад.
Цвет "Динамо" для нас был и будет, путеводной звездой на года.
Никогда не изменим футболу, как и раньше, теперь и тогда.
Ветаранам мы скажем спасибо. Пожелаем здоровья, удач.
Не забудем, что всех нас сдружило - стадионное поле и мяч.

Ветеран общества "Динамо" А.П.Ширгаев Иваново
Лучший ответ
Анастасия Петрова Мастер (2006) 11 лет назад
Спортивному обществу Динамо сегодня исполнилось 86 лет!
Ура, товарищи!! ! =)
AlexGruПросветленный (25730) 11 лет назад
Стихи не мои, одного нашего ветерана-динамовца, но душевные.Правильное название - Общественно-государственное объединение "Физкультурно-спортивное общество "Динамо".
Анастасия ПетроваМастер (2006) 11 лет назад
Да, стихи действительно очень замечательные
Остальные ответы
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Поздравляю! Здоровья!
AlexGruПросветленный (25730) 11 лет назад
Зоровье в порядке. А какой все-таки сегодня всероссийский праздник?