
Что ВАС ПО ЖИЗНИ ВЕДЕТ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Господин случай и госпожа удача!
Источник: Привет!!))
Остальные ответы
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
Сами пивыкли!! ! Без путеводителей!!!
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
... -Естественный Интелект...!
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
душевный навигатор
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Лучше спроси на что мы ведемся!
Таня-тян дочь самурая Мастер (1199) 11 лет назад
да, то влево, то вправо... ПО ЖИЗНИ ВЕДЕТ ...
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
жизнь хороша-если пьёшь не спеша)))))))))))))))))))