Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое хорошее средство для мытья окон?

Marina Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* Татьяна * Гуру (4746) 11 лет назад
Моя знакомая просит мужа вымыть окна и при этом так его нахваливает, он без всяких средств до блеска моет окна.
Остальные ответы
olga Er. Гуру (3789) 11 лет назад
руки мужа.... верняк
maistatiana Профи (647) 11 лет назад
мне очень нравиться " клин"
ольга яценко Знаток (263) 11 лет назад
Я брала раньше клин, а сейчас беру синюю галу-разницы никакой, кроме цены. а моет прекрасно
МЕХАНИК_65 Мастер (2288) 11 лет назад
Керхель с функцией автосушилки !
alesik2000@mail.ru Мастер (2292) 11 лет назад
КЛИН ("Clin") и для зеркал хорошо. Разводов НЕТ !