Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

День Побебы - большой праздник?

Галина Федоровна Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
это главный праздник нашего многонационального и многострадального народа. мой дед защищал москву и давно покоится на байховом погосте города -героя-киев. я всю свою жизнь посвятил служению родине-офицер в-7 поколении. а 9мая мы соберемся на поклонной и выпьем как всегда из алюминиевой кружки за тех кто не дожил до наших дней... кто за дедов кто за отцов-братьев а кто-то и за сыновей.... вечная им память-!!!
Источник: воин с 29-летним стажем, воцерковленный православный Тихон
Остальные ответы
Скиф Понтийский Мастер (1009) 11 лет назад
День Победы - великий праздник!

Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Вообще-то да. Что было бы, если бы Гитлер победил?
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
День Побебы - не большой праздник, а - ОГРОМНЫЙ ПРАЗДНИК во всём цивилизованном Мире.
Сергей Котенко Знаток (481) 11 лет назад
Праздник то большой, а у меня два праздника День победы и День рождения.
Василий Шургучиев Ученик (121) 11 лет назад
Это великий праздник, и день памяти!!!
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Да. По крайней мере, пока живы ещё ветераны ВОВ.
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
да, это очень БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК!
Мэри J Мастер (1223) 11 лет назад
это вообще единственный совстский раздник который заслуживает внимания, и не перестанет быть праздником никогда
Дим Димыч Мыслитель (6940) 11 лет назад
Да + это память и наша история
максим Просветленный (21197) 11 лет назад
величайший в современной истории но есть уроды так не считающие и они среди нас страшно
Петрос Мудрец (12818) 11 лет назад
Сейчас нет бОльшего ВСЕНАРОДНОГО праздника в СНГ, (змеешипящих
антисоветчиков во главе с Новодорской в расчёт не берём) ,
а если Европа подумала бы как следует...
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
да как сказать. . сейчас он фальшивый. напрочь
snow Оракул (51587) 11 лет назад
Боролись с нацизмом, победили... И опять всё на круги своя... На краю голода, репрессии (работа), дома сносят -- жилья не предоставляют. Эээхх... Праздник.... со слезами на глазах. А какой это праздник -- спросите у вдов фронтовиков, если живы ещё