
Юморные,а вы еще и добрые сегодня?Зайдите - кому сколько не жалко -подайте?))Фото

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
При пожаре внутри тебя тоже выносить или все, что нужно рядышком уложить? Составь списочек всего что нужно, оформим в лучшем виде :)
*ЛИРа*Просветленный (37396) 11 лет назад
Список кого выносить в первую очередь при пожаре--->
И только не вперед ногами - умоляю)))--
1-меня)
2- еще раз меня)
3 - опять меня)
4 - снова меня)
5 - меня и только меня)
6 - Бесконечно -меня)..

Вопрос кто этим займется и сможет ли выдержать МЕНЯ в таком количестве)))
Боюсь рук не хватит..Если только в коробе??)))
Сергей Незванный Гений (59090) Там у тебя несанкционированное клонирование или раздвоение личности каждые полчаса? :) Соберу всех гуртом, лапы две, зато большие :)
Остальные ответы
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Нельзя так перед Пасхой грешить!!!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
надо вот так просить... тогда точно дадут)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
выздоравливай, пожалуйста...
*ЛИРа*Просветленный (37396) 11 лет назад
Спасибо-хороший)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) надеюсь, ближе к вечеру (моему) - тебе стало хотя бы немного лучше?