
Как себя чувствует стриптизерка на нудистском пляже ?

Вредина Оракул (74418), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Порою чувствуешь себя таким ненужным.
Лучший ответ
диана с. Гуру (3609) 11 лет назад
как в неоплачиваемом отпуске.
Остальные ответы
Лена Гуру (4867) 11 лет назад
как дома среди своих!
Цветок Мыслитель (6823) 11 лет назад
Как дура без подарка (((
VVI Профи (740) 11 лет назад
Скованно! Палки стОящей нет
ВрединаОракул (74418) 11 лет назад
Я надеюсь ,вы имели в виду шест, сэр?
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Ниего она не чувствует, так как бесплатно приходится работать.
Анна Мастер (1755) 11 лет назад
а как ее вообще туда занесло ?
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 11 лет назад
Как своя. Чё ей стесняться, НАГОТЫ!??? Это для нее как раз плюнуть.... а вот одежду одеть.... ох, это тяжелей. Ей проще скинуть ее, чем тащить с собой тяжелуб пляжную сумку!
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
На нудистском пляже мужчина подходит к женщине и спрашивает - : Знаешь что мне сейчас нужно...? Она - : Не слепая... Вижу...!
XYZ Мастер (1431) 11 лет назад
Да все женщины одинаковые, если а них смотреть снизу вверх