Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего не хватает женщинам?

Юлька Мастер (1326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Мядел Ученик (116) 11 лет назад
говорят что женщины мудры но все... вот этого и не хватает мы заносчивы порой
Остальные ответы
Наталья Таратухина Мыслитель (5097) 11 лет назад
Того же, чего и всем остальным людям.
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 11 лет назад
Понимание того, что они и сами многого не понимают..
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Зимою - лета, осенью - весны!)))))))
Настёнка Просветленный (35426) 11 лет назад
всем разного)) ) мне вот не хватает собственной квартиры)))))))))))
Александр Профи (608) 11 лет назад
а эт кому что: кому денег, кому любви, кому ласки, а кому просто человеческого понимания
Анечка Ученик (212) 11 лет назад
Внимания мужчин, а может даже и любви или просто сказать " Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ТЫ ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕ ПОВТОРИМАЯ! "
Эдельвейс Мастер (1511) 11 лет назад
лично мне внимания не хватает... просто чмок в щечку, ваще не считается..
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Любви, понимания, нежности и ласки! !
Настоящего мужчину.!!!