Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А любовь дружеской бывает?Интересно-это как?

...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Коскина Елена Мастер (1299) 12 лет назад
хороший вопрос.... думаю не бывает.... это наверное кто-то любит а кто-то дружит в итоге дружеская любовь....
Остальные ответы
Ирина Тарвердиева Профи (992) 12 лет назад
Нет не бывает, любовь и дружба совершенно разные вещи.
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Наверное на растоянии.
Источник: Привет Солнышко
Александр Петров Ученик (245) 12 лет назад
бывает только, чувство между любовью и дружбой.
ЮлькА Профи (653) 12 лет назад
конечно! но она не долго длится-это приводик к любви!
Помадка Гуру (3789) 12 лет назад
Мне кажется, дружеская любовь может возникнуть, когда у вас за плечами уже много совместно пережитого, а вы все еще не потеряли друг друга из виду))))