Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Советский футболист-кумир болельщиков?

Альберт Мефист Профи (833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спортсмен Мастер (1941) 11 лет назад
Яшин, Стрельцов, Блохин, Бобров, Дасаев.
Продолжать можно очень долго.
Остальные ответы
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Яшин, Стрельцов, Блохин .В разные эпохи были свои кумиры.
Александр Оракул (64269) 11 лет назад
Стрельцов, Яшин, Блохин !!!Список очень большой...
ann1096 Мастер (1189) 11 лет назад
Яшин, Дасаев, Блохин, Нетто. .
сейчас конечно другие кумиры))
evgeny mitrofanov Высший разум (121558) 11 лет назад
Великий Лев Яшин... Итоги



Великий Эдуард Стрельцов... Взлеты и падения

В середине ролика Вы увидите знаменитую стрельцовскую пяточку!



Удачи!