
Придумайте прикольную подпись к фото 2

Пользователь удален Мастер (1122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
владимир Мудрец (11501) 11 лет назад
я-же говорю вам, Медведивы мы!!!!
Остальные ответы
Salari Мыслитель (9743) 11 лет назад
"Опять мусор не вынесли! "
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
у кого рога растут, а у меня бородка...
Владимир Бургонский Профи (764) 11 лет назад
"Казань-брал, шведов-бил. Может и этим рожу набить? "
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
НУ, ПОГОДИТЕ! СЕЙЧАС ВОВКА ПРИДЕТ!
Силин - гей Мастер (1678) 11 лет назад
Хоттабыч на таможенном контроле
Источник: ГЫЫ
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 11 лет назад
"Чтобы стороны, безусловно, проявляли сдержанность и видели перспективы"— уверен Дмитрий Медведев.
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Чудище обло, огромно, стозевно, илайяй.. . :)
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 11 лет назад
А-=а-а-а, господин Медведев, опять нам зарплату не повысили????