
что это со мной?мне стыдно должно быть?

о. Просветленный (27001), закрыт 11 лет назад
господи..как могла залезть в категорию..воспитание детей..предложить ..запить крупу ребенку..доюморилась)))
Лучший ответ
Абу Симбел Искусственный Интеллект (128089) 11 лет назад
Нормально. Я сейчас смотрю всегда, от кого вопрос. Иногда приходится срочно исправлять ответ. Они у меня не всегда безобидные и безматерные.
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (118129) 11 лет назад
Со мной часто так. Промахиваюсь. А ответы удаляют даже - нарушила кодекс, говорят...
Лена Гуру (4867) 11 лет назад
как вам не стыдно! вам нужно срочно повесится!