Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если с утра в выходной нежится - то станешь нежной?:))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
откуда вообще взялось это слово - нежность?
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 11 лет назад
Буду Сонной весь День))))))) )
Ну никак Не проснуцца)))
Источник: Нежность... сладкая пушистая сонливость))))))))
Остальные ответы
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (16052) 11 лет назад
станешь левивица)))) )
Доброго дня! )
Нежность))) конечно же классики придумали))) впрочем как и любовь))))
******* Знаток (472) 11 лет назад
Не думаю, нежной надо родиться.
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
Обожаю нежиться.... только выходной для этого нужен....:))))
Екатерина Мастер (2116) 11 лет назад
А если есть друг задушевный, то рано или поздно, но все равно задушит?? ? =)
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
не задушит, а за душой будет
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
наверное я и не нежная))) так как работаю.... а на работе никто нежится не дает)))))))))
Источник: Дня хорошего))
Nat Просветленный (21190) 11 лет назад
нежность - это не.. жена... я!
Татьяна Dubrava Гуру (4423) 11 лет назад
Утренние неженки в выходной -это праздник.. Но в будни... -это грозит опозанием на работу..! !
Нежность - это шорох сердца,
Капля утренней росы;
Нежность - это лучик солнца,
Свежесть девственной зари.

Нежность - это шопот неба,
Чистота невинных звезд;
Нежность - это запах сена,
Радость полевых цветов.

Нежность - это струйка света,
Теплота людской души;
Нежность - это хрупкость снега,
Святость зимней красоты.

Нежность - это плач свирели,
Грусть осенних вечеров;
Нежность - это звук капели,
Аромат весенних строк.

Нежность - это биссер мая,
Лучезарность детских снов;
Нежность - это пташек стая,
Тайна хрупких паучков.

Нежность - это трепет взгляда,
Сладость женской красоты;
Нежность - это сущность друга,
Признак трепетной черты.

Нежность - это смех ребенка,
Глубина бездонных глаз;
Нежность - это сон котенка,
Уникальность мягких лап.

Нежность - это слово "Солнце",
Близость родственной души;
Нежность - это эхо рая,
Вечность истинной Любви. (Джорелло)
Источник: Нежность - это сила любви!!!
Светлана Просветленный (29037) 11 лет назад
конечно! Разве в этом могут быть сомненья...)))