Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики не отвечайте - всё равно толково не ответите. Дорогие, любимые женщины, вам не страшно рожать?

Станислав Опарин Просветленный (46389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛюБлЮ видеть ЖиЗнЬ Оракул (50223) 12 лет назад
Первый раз-не очень. Врачи предупредили что будет больно.
Второй раз очень страшно. Потому что знаешь через какой ад нужно пройти. Но зато все произошло быстрее.
Кстати у некоторых все происходит безболезнено. Но реже.
Источник: Практика
Остальные ответы
(Катриночка) Мыслитель (7472) 12 лет назад
нет не страшно... вам же не страшно помогать намм "делать детей"))
Милусик Просветленный (43315) 12 лет назад
Нет, после стольких лет с ВАМИ, нам ни чего не страшно!!!!
NDМудрец (16044) 12 лет назад
... верно подмечено! ))))
*СОЛНЫШКО* Мастер (1566) 12 лет назад
Очень страшно и очень больно.
Елена Просветленный (39919) 12 лет назад
было страшно, а особенно второй раз. А куда деваться то не всюже жизнь беременной ходить.
ЕЛЕНА Профи (660) 12 лет назад
когда очень хочешь детей то и не страшно
ОЛЬЧИК Мастер (1152) 12 лет назад
Нет не страшно, ведь мы дарим новую жизнь....
Источник: Мама двоих сыновей
мафиози Мастер (1351) 12 лет назад
--знаешь, это такой не простой вопрос... .
--да, как бы они не отвечали нам не понять!
Mарина LIFE Оракул (85574) 12 лет назад
А что тут поделать? Надо значит надо...
Алёнка Знаток (256) 12 лет назад
страшно-не то слово... А куда деваться..
Наталья К..... Мудрец (19166) 12 лет назад
Очень страшно и БЕЗУМНО больно.
Arcoxia Мудрец (13709) 12 лет назад
В "наше время" это уже практически не опасно и не больно. Но многие оказываются от обезболивания и рожают по"старинке" Таких не много. Зачем Мучатся. Но на Руси наверное все по прежнему....
Rada Light Мыслитель (7941) 12 лет назад
Это не то слово страшно. Мучительно больно, но самое главное всю беременность беспокоишься о состоянии здоровья будущего человека. С родами это беспокойство только усиливается и так на всю жизнь. Спросите свою матушку. Целуйте ей руки
Диана Саламатова Мастер (1029) 12 лет назад
Очень страшно, особенно когда читаешь такие ответы . .