
Когда скучно мне, куда податься? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
давай к нам на сеновал, скучать не будешь, работы не початый край_))))))))))))))
Остальные ответы
владимир Мудрец (11500) 11 лет назад
езжай-ка ты дядя Фёдор в Простоквашино!!!
Cthutq Geirby Гуру (4332) 11 лет назад
С Шариком на фотоохоту.
Мышка-малышка Просветленный (22718) 11 лет назад
Идем ко мне! Со мной не соскучишься!
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
1 выпить 2 подраться . помнит кто : я стою у ресторана сдохнуть поздно, выпить рано.
ОлегМастер (1573) 11 лет назад
завтра Пасха надо подготовиться.
ялаВ-49 Мудрец (12926) 11 лет назад
И скучно, и грустно, и некому руку подать...