
Случайный секс. При каких условиях женщина позволит себе?

Scorpion Scorpion Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
вот просто... приглянулся.... ну и очень захотелось...
Остальные ответы
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Когда нажрётся литра 3 водки!! ! А так нет не вытянишь!!!
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
Захотелось, промелькнула искра.... почему бы нет ?!
К@ш@ррр@ Просветленный (37088) 11 лет назад
если с любимым, то всегда))) )

при других обстоятельствах - никогда!
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад
Если этот случай с ними больше не произойдет!)