
А вы можете вежливо меня попросить...ВН...

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
о том, чтоб я делами занялась домашними?
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190016) 11 лет назад
давай Элин, марш на кухню, уборку делать в квартире, готовить обед.. .
и я за одно с тобой.. а то тоже приклеилась к стулу....
Источник: утро доброе...
.Просветленный (41545) 11 лет назад
Доброе утро, Лен!
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
НИ ЗА ЧТО.... сиди с нами... пусть муж... пашет.. .
имеешь право...
Источник: собственный опыт..
.Просветленный (41545) 11 лет назад
Ну, вот, еще одна забота..найти мужа...
Александр Большой Профи (912) 11 лет назад
золотце одари своим драгоценным вниманием дела домашние
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Солнышко, брось ты это дело!! ! Тут ни чего хорошего нет!! ! Дай волю рукам, пусть понежатся в тёплой воде с Фери!!!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Сили молча женщина и не задавай лишних вопросов!)))))))
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
мадам! не будете ли Вы столь любезны соблаговолить своей драгоценной персоне отвлечся от дел душевных и небесных, длязанятий материальными делами!!! !
так пойдет))))))))
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101907) 11 лет назад
вали вали... полы 3,14дорить надо... суббота, как-никак...))))