Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача

Ghost Профи (552), закрыт 11 лет назад
Из 28 кг сливок получают 10 кг сливочного масла. Сколько килограммов масла получится таким способом из 1680 кг сливок? Сколько килограммов сливок надо взять, чтобы таким способом получить 150 кг сливочного масла?
Лучший ответ
Звездочет Высший разум (130706) 11 лет назад
Из 1680 кг. сливок получится 600 кг. сливочного масла!
Для того чтобы получить 150 кг. масла надо 420 кг. сливок!
Остальные ответы
Анна Профи (522) 11 лет назад
Составь пропорцию - 28/10 = 1680/х Посчитай х будет равен тому сколько из 1680 кг сливок получится масла. По такому же принципу и второе - 28/10 = х /150 Это получатся сливки
Наталья Мастер (2206) 11 лет назад
1680/28*10=600
150/10*28=420

вроде так
Алла Просветленный (37247) 11 лет назад
из 1680-получается 600 кг.
а для того, что бы получить 150 кг. масла надо взять 420 кг сливок!
Решение:
1)28кг-10кг=1680кг-Хкг
Х=600кг
2)28кг-10кг=Хкг-150кг
Х=420 кг
Евгений Голиков Знаток (490) 11 лет назад
Из 1680 кг получится 600 кг сливочного масла .
Надо взять 420 кг сливок для 150 кг сливочного масла.
Решение: 1680 : 28 = 60 60 * 10 = 600
1680 : 4 = 420
Ответ : 600 сливочного масла и 420 сливок