Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уронить свой КПД, чтоб с проекта уйти???

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Бессмысленно ронять КПД.... когда есть пути ухода проще : уничтожить свой мир одним нажатием.
Нежная и ласковаяМудрец (13775) 11 лет назад
)))у меня свои бзики
ОВЕРОНВысший разум (1807010) 11 лет назад
ПОНЯЛА !!!Умолкаю )))
Остальные ответы
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (12503) 11 лет назад
можно просто не заходить)))
Нежная и ласковаяМудрец (13775) 11 лет назад
а мне хочется именнотого..чего мне хочется
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (12503) ну я рада за Вас) когда хочется это здорово! может и уходить перехочется всякое бывает))) Удачи Вам))и радостей побольше!))))
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Не задавай вопросы и не пиши ответы) а мир не надо удалять, скучно без тебя будет!!!!