
Вам нравится имя Ольга?

Ольга Сокол Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Молока хочу Мудрец (10139) 11 лет назад
Хорошее имя!:) )
"Ольга будет верной женой. Способна хорошо приготовить любое кушанье. Любит ходить в кино или на выставки вместе с мужем или детьми. Не стремится командовать в семье, но не терпит советов от мужа в ее хозяйственных делах. "
:)
Остальные ответы
little hocumon ♕ Профи (577) 11 лет назад
Не очень. Часто используют.
Аленка Ученик (172) 11 лет назад
Да. У меня крестная мама - Ольга. И лучшая подруга мамы тоже Ольга. Чудестные женщины
Вадя Мастер (2373) 11 лет назад
часто встретить можно!
Мария Низельская Профи (898) 11 лет назад
Дя) Сестрёнку так зовут))))) )
Имя супер))))))))
Ольга Ученик (209) 11 лет назад
Угу. Это имя между прочим находится на 3 месте по популярности. После Лен и Наташ.
ОЛЬЧИК Мастер (1152) 11 лет назад
Очень нравится, особенно с моим отчеством. ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, правда звучит???
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад
Конечно! Почему?
Потому что оно звучит классно как при серьезном обращении Ольга (сразу вспоминается великая Княгиня Ольга)
и при ласковом обращении Оленька, Олюш, или просто Ооооля....))
Ирина Нагиева Профи (766) 11 лет назад
Должен нравиться человек, а не имя.
ольга качинская Мастер (1675) 11 лет назад
Да, нравится, вполне устраивает. Значение и характеристики хорошие.
Источник: Живу с таким именем.
\Maybe-Your-Dream\ Знаток (431) 11 лет назад
да конечно!!!! я сама Оля) тока не люблю когда называют Ольга... больше нравится Олька!)) ) а то когда Ольга называют... чувствую себя бабкой какой-то!))) ) а так обажаю свое имя!!!!
Abrakadabra Оракул (89501) 11 лет назад
имя - да, а вот розовая рамка - категорически нет. Я такие видела, когда пресловутый ДОМ 2 запустили. Там их .. гхм.. . лица были на розовом фоне. Вы тоже туда пробуетесь? ! Останьтесь лучше здесь. Здесь почти так же, разве что зарплата виртуальная и не кормят.
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
очень!!!! у меня подружка ОЛЬГА!! ! И Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!!!