Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такие на фото?

Стас Полищук Гуру (4259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
shroomie Мыслитель (5294) 11 лет назад
че своих не узнаешь? ронетги
Источник: а5 семсот семдесят
Остальные ответы
Мария Низельская Профи (898) 11 лет назад
Гопники, готы)
RatatouilleМудрец (17884) 11 лет назад
у тебя точно с головой не все в порядке.
Mapuachu[m] Мудрец (14545) 11 лет назад
Битлз в молодости?))))
Lerteza Мастер (1179) 11 лет назад
ПРКОНА!!!)) ) ток я названия не наю (( если узнаешь скажи, лан???))
shroomieМыслитель (5294) 11 лет назад
шведы якие то
Катя Тарасова Ученик (198) 11 лет назад
НА KISSов СМАХИВАЕТ!!! !
а таг ГОТЫЫЫЫЫЫЫЫ
Exel Мастер (1814) 11 лет назад
Слева вообще ужас... .

Я не знаю их по именам, но это определенно люди-инвалиды... .
У меня к таким только неуважение
ксеня vip Ученик (148) 11 лет назад
М@шко у тя вообще всё хорошо с головой, зрением? гопники -это у тя во дворе сидят в трениках с отвисшими коленками, в шапках-пидорках, выбитыми зубами и пьют "жигулёвское" купленое на деньги людей которых они "обули"
А ГОТЫ, НУ И ВООБЩЕ ВСЁ НЕФОРМАЛЫ - это люди выделяющиеся из" черно- серой "массы, не желающие быть как все, у них свои предпочтения на всё-одежду, музыку, обувь, время провождение!
вот так то милочка!!!