
В чем смысл жизни?

Сергей Лопатин Ученик (48), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элен Высший разум (704643) 11 лет назад
У каждого своя жизнь и свой смысл этой жизни.... Что для одного-смысл всей жизни, для другого просто-пустой звук....
Остальные ответы
~T'r`a)y[ce_r~ Мастер (1463) 11 лет назад
даже если ученые знали онибе не сказали!!!
Источник: Георгий
Татьяна******* Высший разум (1213216) 11 лет назад
Спасает каждый жизнь внутри себя
Другого до беспамятства любя.
И если ты любил или любим,
То даже в смерти быть тебе живым!
Спасает каждый жизнь вокруг себя
Иного в бескорыстии любя,
А если не любил иль не любим,
То даже в жизни не был ты живым.
Little_ToTo Знаток (295) 11 лет назад
Смысл... ?
если есть мечта или какая-то цель в жизни, то ради неё и нужно жить... В этом и есть весь смысл)