Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть куча стеблей сельдерея. Что с ними можно сделать, кроме салата?

Машка Мудрец (10961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
IPG Мастер (1526) 12 лет назад

Тут ниже по линку куча рецептов, что можно сделать с сельдереем. Кстати можно попробовать еще как начинку в пирожках)) )

http://www.gotovim.ru/subject/ovoshy/selderey.shtml
Остальные ответы
Кристина Kristina Мастер (1549) 12 лет назад
пюре. Картофельное+сельдереевое (в миксере хорошо смешать) Получается очень вкусно
ne®odoff Знаток (454) 12 лет назад
можно сделать крем-суп. сельдерей растираем в бЛендере до состояния пюре. добавляем томатную пасту. соль. укроп и специи по вкусу. затем заливаем сливками и крем-суп готов. полезно. вкусно и быстро
maistatiana Профи (653) 12 лет назад
утричком выжми сок, для себя любимой, очень полезно!!!
Полина Андреева Мудрец (15412) 12 лет назад
Сок, очень полезен для имунитета и омоложения организма.
ProcyonLotor Мастер (1809) 12 лет назад
Жарить хорошо, особенно с луком и соевым соусом
МашкаМудрец (10961) 12 лет назад
Хе-хе, спасибо за совет, только я уже сельдерей съела)))